Загрузка
RENOLIT CX-EP 2
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
г. Белгород

ул. Сумская, д. 168/1, офис 106

Контактная информация
г. Белгород

ул. Сумская, д. 168/1, офис 106

RENOLIT CX-EP 2 - это многоцелевая пластичная смазка коричневого цвета, класса NLGI 2, на основе минерального масла высшего качества, и комплексного кальциевого мыла в качестве загустителя.

Характеристики:

Основные
Размеры
Цвет и Материал
Дополнительно
Все характеристики
По запросу
В наличии

Описание:

RENOLIT CX-EP 2 - это многоцелевая пластичная смазка коричневого цвета, класса NLGI 2, на основе минерального масла высшего качества, и комплексного кальциевого мыла в качестве загустителя. Усовершенствованная комбинация активных компонентов обеспечивает широкий температурный диапазон применения, отличную коллоидную стабильность и водостойкость в течение всего срока службы.

RENOLIT CX-EP 2 содержит антикоррозионные, противоизносные и противозадирные присадки, а также присадки для предотвращения износа при знакопеременных нагрузках.
RENOLIT CX-EP 2 устойчива к действию слабых кислот и щелочей и применима в централизованных системах смазки.:

Одобрения:

Lincoln (централизованные системы смазки)
Hoesch Rothe Erde (шариковые и роликовые подшипники)

Применение:

RENOLIT CX-EP 2 рекомендуется для смазывания механизмов, работающих в условиях высоких температурных нагрузок. Смазка широко применяется при производстве цемента для смазывания опорных подшипников обжиговых печей, в металлургической промышленности для смазывания ступенчатых подшипников во вращающихся печах, для смазывания подшипников скольжения и качения вентиляторов, кранов и другого оборудования.
RENOLIT CX-EP 2 используется в сталелитейной промышленности и в прокатных станах для смазывания роликовых подшипников прокатных линий, установок непрерывной разливки металлов, при производстве пластмассовых изделий, для смазывания каландров, прессов, экструдеров, в бумагоделательной промышленности (в «мокрых» секциях) и сушильных цилиндрах, а также в шинной промышленности.
RENOLIT CX-EP 2 отлично прокачивается, поэтому широко используется в централизованных системах смазки. В системах, не имеющих устройств автоматической подачи смазки в узлы, рабочая температура не должна превышать 140°С, при более высоких рабочих температурах механизмы должны иметь устройства автоматической подачи смазки.

Основные
Размеры
Цвет и Материал
Дополнительно
...
    Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
    0
    0